Контроль качества

Качество обслуживания клиентов является одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности в любой отрасли. Высокий уровень сервиса увеличивает количество постоянных клиентов и создает положительный имидж компании, что приводит к росту продаж.

С целью обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов в вашей компании мы готовы предложить вам комплексную услугу под названием «Контроль качества обслуживания».

Как это работает?

Исследование качества обслуживания проводит группа специалистов различного профиля. Как правило, для получения полной картины используют несколько вариантов:

  • Услуга «Тайный покупатель» – наиболее распространенная стратегия службы контроля. В ходе такой проверки к менеджерам лично или по телефону обращаются «покупатели». Этот сценарий усложняется нестандартными проблемами и вопросами, с которыми сталкиваются сотрудники фирмы, общаясь с «капризным клиентом».
  • Наблюдение. Не устраивая провокативных ситуаций, представитель организации контроля качества в течение некоторого времени наблюдает за работой менеджеров в стандартных рабочих условиях.
  • Исследование качества обслуживания клиентов у конкурентов, направленное на обнаружение их сильных и слабых сторон.

Конкурентная разведка может выявить:

  • насколько ваши сотрудники соблюдают график работы: ведется ли учет опозданий и перерывов;
  • заинтересованы ли сотрудники в повышении доходов фирмы: анализируются их маркетинговые стратегии, продвижение товара и т.д.;
  • как сотрудники подготовлены к работе на занимаемой должности: исследуется знание ассортимента, акций и распродаж, системы скидок;
  • подходят ли ваши подчиненные для работы с людьми: специалисты оценивают их приветливость, контактность, открытость, готовность к диалогу.

Своевременно проводя контроля качества с помощью нашего сервиса, вы получаете только достоверную и независимую информацию о ситуации в вашей компании, связанную с общением с клиентами. Анализ положительных и отрицательных аспектов работы менеджеров позволяет определить необходимые меры для восстановления полноценного функционирования компании.

Отчетность

По завершении работ вы получаете подробные отчеты, в которых зафиксированы все оцениваемые прараметры качества работ, с подробными рекомендациями.

Результаты работы

  • Повышение качества работы с клиентами.
  • Повышеник качества работы клиентских служб компании.
  • Повышена лояльность клиентов к компании.
  • Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.

Протестируйте услугу контроля качества прямо сейчас! Еще до заключения договора посмотрите, как это работает.



Свяжитесь с нами!

Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.

ООО "Волга Сервис"

 

ИНН 4431004712

156901 Костромская область,

г. Волгореченск

ул. Имени 50 летия Ленинского

комсомола д. 45, офис 12

Телефон: +7910 808 7499

Email: office@volga-serv.ru

 

Делаем ваш бизнес эффективнее!