Контакт центр
Организация технической поддержки клиентов
Организация технической поддержки контакт центром – это комплекс услуг, при котором оператор принимает звонки, которые поступают от клиентов, и отвечает на типичные вопросы об использовании товара, об особенностях доставки и вопросах связанных с работой интенрнет-магазина. Только уникальные и нестандартные случаи будут переданы для дальнейшего рассмотрения и урегулирования конкретным подразделениям вашей компании.При разговоре с клиентами оператор от лица сервисного центра соблюдает корпоративные правила вашей компании.
Отчетность
Вы получите подробные отчеты о каждом звонке, принятых мерах и о ситуации с технической поддержкой в целом. Это позволит вам отслеживать возникающие проблемы и изменения, которые необходимо сделать.
Результаты работы
- быстрый и эффективный приток потребительской аудитории;
- повышение уровня доверия к вашей компании;
- надежное и постоянное содействие клиентам на протяжении всей деятельности вашей компании.
Техническая поддержка средствами аутсорсингового контакт центра – это эффективное решение для широкого спектра вопросов клиентов. Каждый клиент оперативно получает необходимые рекомендации и качественные ответы от профессионально подготовленных специалистов.
Свяжитесь с нами!
Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.