Организация отделов продаж
Как показывает практика, не все клиенты доверяют интернету и продолжают совершать заказы в интернет-магазинах по телефону. Это объясняется тем, что после разговора по телефону у клиента формируется уверенность, что его заказ будет выполнен, и поэтому он предпочитает живое общение.
Услуга аутсорсинга отдела продаж интернет-магазина позволит вашим клиентам получать полную информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты, времени доставки, сопутствующих товарах и услугах, а для вас это возможность перенаправить силы собственных специалистов для выполнения стратегически важных задач.
Преимущества аутсорсинга отдела продаж
- Увеличение продаж.
- Снижение административных расходов на сотрудников.
- Прием 100% поступающих звонков по единому многоканальному номеру интернет-магазина.
- Решение организационных и технических моментов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков.
- Постоянный свободный оператор, который ответит на все вопросы клиента, а также предложит дополнительные услуги, проведет анкетирование, расскажет о новых акциях и услугах.
- Гарантия качества предоставляемых услуг.
- Полная статистика по работе, включая запись переговоров.
Этапы запуска:
Сбор информации для составления технического задания. Перед началом работы с интернет-магазином тщательно собирается информация о товарах, специфике и процессах работы магазина. Определятся объем и характер предстоящих работ и технология оценки качества.
Обучение По окончании сбора информации продавцы проходят обучение по работе с интернет-магазином и тестирование на знание продукта, процессов работы с клиентами.
Настройка интерфейсов взаимодействия В своей работе сотрудники отдела продаж могут использовать специально разработанный интерфейс контакт-центра, так и интерфейс системы управления интернет-магазина заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки. Срок запуска проекта от 7 до 10 дней.
Внутреннее тестирование производится в несколько этапов. Первоначальное тестирование производится самим отделом продаж, далее к тестированию привлекается заказчик. И только после прохождения тестирования проект запускается в работу.
Запуск обслуживания Ваш интернет магазин в штатном режиме принимает звонки от клиентов. Операторы обучены, бизнес-процессы отлажены.
Отчетность
На протяжении всего проекта проводится контроль качества и эффективности работы аутсорсингового отдела продаж. Ежедневно предоставляется отчетность: количество звонков на оператора, уровень обслуживания, время ответа на звонок, конверсия звонков в заказы и многое другое.
Результаты работы
- Нет пропущенных звонков от клиентов.
- Снижена себестоимость продаж.
- Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.
- Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в отчеты.
- Наблюдается стабильный рост продаж.
Чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор, протестируйте услугу аутсорсинга отдела продаж прямо сейчас! Еще до заключения договора посмотрите, как это работает.
Свяжитесь с нами!
Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.