Организация отделов продаж

Аутсорсинг отдела продаж — это услуга, которая позволяет в кратчайшие сроки организовать круглосуточную обработку и прием звонков интернет-магазина профессиональными операторами-продавцами и увеличить продажи.

Как показывает практика, не все клиенты доверяют интернету и продолжают совершать заказы в интернет-магазинах по телефону. Это объясняется тем, что после разговора по телефону у клиента формируется уверенность, что его заказ будет выполнен, и поэтому он предпочитает живое общение.

Услуга аутсорсинга отдела продаж интернет-магазина позволит вашим клиентам получать полную информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты, времени доставки, сопутствующих товарах и услугах, а для вас это возможность перенаправить силы собственных специалистов для выполнения стратегически важных задач.

Преимущества аутсорсинга отдела продаж

  • Увеличение продаж.
  • Снижение административных расходов на сотрудников.
  • Прием 100% поступающих звонков по единому многоканальному номеру интернет-магазина.
  • Решение организационных и технических моментов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков.
  • Постоянный свободный оператор, который ответит на все вопросы клиента, а также предложит дополнительные услуги, проведет анкетирование, расскажет о новых акциях и услугах.
  • Гарантия качества предоставляемых услуг.
  • Полная статистика по работе, включая запись переговоров.

Этапы запуска:

Сбор информации для составления технического задания. Перед началом работы с интернет-магазином тщательно собирается информация о товарах, специфике и процессах работы магазина. Определятся объем и характер предстоящих работ и технология оценки качества.

Обучение По окончании сбора информации продавцы проходят обучение по работе с интернет-магазином и тестирование на знание продукта, процессов работы с клиентами.

Настройка интерфейсов взаимодействия В своей работе сотрудники отдела продаж могут использовать специально разработанный интерфейс контакт-центра, так и интерфейс системы управления интернет-магазина заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки. Срок запуска проекта от 7 до 10 дней.

Внутреннее тестирование производится в несколько этапов. Первоначальное тестирование производится самим отделом продаж, далее к тестированию привлекается заказчик. И только после прохождения тестирования проект запускается в работу.

Запуск обслуживания Ваш интернет магазин в штатном режиме принимает звонки от клиентов. Операторы обучены, бизнес-процессы отлажены.

Отчетность

На протяжении всего проекта проводится контроль качества и эффективности работы аутсорсингового отдела продаж. Ежедневно предоставляется отчетность: количество звонков на оператора, уровень обслуживания, время ответа на звонок, конверсия звонков в заказы и многое другое.

Результаты работы

  • Нет пропущенных звонков от клиентов.
  • Снижена себестоимость продаж.
  • Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.
  • Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в отчеты.
  • Наблюдается стабильный рост продаж.

Чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор, протестируйте услугу аутсорсинга отдела продаж прямо сейчас! Еще до заключения договора посмотрите, как это работает.



Свяжитесь с нами!

Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.

ООО "Волга Сервис"

 

ИНН 4431004712

156901 Костромская область,

г. Волгореченск

ул. Имени 50 летия Ленинского

комсомола д. 45, офис 12

Телефон: +7920 643 6960

Email: office@volga-serv.ru

 

Делаем ваш бизнес эффективнее!