Организация отдела закупок
Аутсорсинг закупок— это передача основных активностей по проведению закупок, тендеров и управлению поставщиками третьим сторонним организациям, которые специализируются на предоставлении профессиональных услуг в сфере закупок.
Преимущества аутсорсинга отдела закупок
- снижение расходов на содержание отдела и сотрудников;
- высокая квалификация специалистов;
- высвобождение временных затрат на анализ, составление заявок и управление ассортиментом;
- снижение расходов на организацию документооборота;
- уменьшение себестоимости процесса закупок;
Порядок предоставление услуги
Заказчик предоставляет: номенклатуру, количество, необходимые технические характеристики.
Мы возьмем на себя: поиск, верификацию поставщиков, при необходимости запрашиваем уточнения, согласовываем замены, осуществляем сбор предложений и их компоновку для удобства заказчика а также выбора им наиболее ему интересного
После утверждения списка поставщиков, мы запрашиваем счета и передаем их заказчику для оплаты.
При необходимости мы контролируем своевременную доставку/оказание услуги и прочие условия достигнутых договоренностей.
Использование аутсорсинга закупок с привлечением специалистов компании Волга Сервис позволит заказчикам получить профессиональные закупочные услуги, лучшие цены и значительную экономию в организации процесса закупок.
Свяжитесь с нами!
Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.