Документооборот
Мы предлагаем аутсорсинг документооборота и делопроизводства.
Если Вам необходимо оптимизировать временные и финансовые издержки на осуществление любых функций документооборота компании, рассмотрите возможность передачи данных функций на аутсорсинг. Мы разработаем индивидуальный проект по оптимизации документооборота Вашей компании.
Аутсорсинг документооборота может включать в себя следующие функции:
- Помощь продавцам в выставлении счетов, оформлении договоров поставки, подготовка коммерческих предложений, оформление документов отгрузки, деловая переписка, работа с кредиторской задолженностью;
- Помощь сотрудникам отдела закупок в отправке запросов поставщикам, обработке входящих счетов и коммерческих предложений, деловая переписка;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прием, отправка и обработка документов;
Ключевыми эффектами от передачи на аутсорсинг электронного документооборота являются сокращение затрат на поддержание инфраструктуры и повышение уровня сервиса.
Свяжитесь с нами!
Чтобы подробнее узнать о наших услугах и условиях сотрудничества.